РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Журнал «Электронная музыка», в 2006 - 2007 гг. выходивший под названием «Музыка для синтезатора», уже успел приобрести широкую известность и высокий авторитет среди профессионалов – аранжировщиков, композиторов, руководителей электронных студий, исполнителей на электронных инструментах, преподавателей и студентов музыкальных учебных заведений, а также любителей электронной музыки.
«Электронная музыка» распространяется по подписке в каталогах агентства «Роспечать», объединенном каталоге «Пресса России», Интернет-магазине Setbook, а также ведется подписка через Издательство. Подписчиками и читателями журнала являются музыканты, студии, библиотеки музыкальных организаций и вузов России, СНГ и стран дальнего зарубежья.
Журнал принимает активное участие в специализированных выставках, конференциях и других мероприятиях.
Реклама в журнале «Электронная музыка» – это прямое попадание в круг людей активно интересующихся новинками в области музыкальных технологий и постоянно обновляющих аппаратную базу и программное обеспечение.
Варианты размещения рекламы:
- Цветной рекламный модуль формата A4 (220*307 мм, 5 мм под обрез, еще 10 мм – поля, не содержащие значимых элементов, форматы Tiff или EPS, цвета CMYK)
- Описание и технические характеристики с иллюстрациями инструментов, аппаратуры или программного обеспечения в рубриках «Хард обзор» и «Новый софт» с указанием стоимости и фирмы, предоставившей материал.
Расценки по рекламе в журнале «Электронная музыка» на 2008 год